На мировом рынке появилось множество новых технологий и устройств, которые значительно упрощают жизнь каждого человека. Стоит лишь о различных компьютерах и мобильных телефонах.
Одной из новинок, завоевавшей сердца многих людей, стала беспроводная система оперативного вызова iKnopka. В большинстве случаев эта система используется в развлекательных заведениях, большая площадь которых не позволяет следить за каждым посетителем. Так, например, установленная в ресторане или в кафе, кнопка вызова привлечет к Вам внимание официанта или бармена. А тот, соответственно, получив сигнал поспешит удовлетворить все пожелания клиента.
Кроме всего прочего, беспроводная система оперативного вызова персонала может быть установлена в гипермаркетах и крупных магазинов, где требуется помощь продовца-консультанта; на пунктах охраны; в поликлиниках и больницах, где она отвечает за вызов медсестры или врача; обслуживающего персонала в гостиницах и т.д.
Что касается работы данного устройства, то схема черезвычайно проста. После нажатия на кнопку вызова, радиосигнал сообщает администратору о поступившем заказе. Это осуществляется посредством пейджера, на экран которого выводится условный номер оборудования. Кроме того, все подобные операции контролируются на пульте администратора, который также следит за исполнением персоналом своих обязанностей. Для того чтобы система отметила заказ как выполненный, необходимо прикоснуться специальным брелком кнопки вызова. А это можно сделать лишь, подойдя к посетителю. В том случае, если персонал не спешит подойти к клиенту, на пульте администратора появится следующая информация. Это позволяет следить за ответственностью и исполнительностью работников.
Кроме всего прочего стоит отметить возможность выбора внешнего вида кнопки вызова. В зависимости от вида заведения, стиля, в котором выполнен его интерьер, данное устройство также может принимать разные формы. В частности, это могут быть незаметные миниатюрные кнопки вызова, а могут быть и яркие устройства с веселыми картинками и встроенными часами. От того, какую модель выберете Вы, совершенно не зависит качество работы системы оперативного вызова персонала.
Все это позволит повысить уровень обслуживания в Вашем заведении, привлечь новых клиентов и удержать завсегдатых.
Благодаря высокой скорости обслуживания, Вы сможете сделать больше, а посетителям не придется нетерпеливо ждать.
При нажатии клиентом на кнопку, предложенную официантом при подаче меню, сигнал транслируется на пейджер сотрудника и одновременно на пульт администратора заведения, автоматически сообщая номер столика и (в зависимости от типа оборудования) цель вызова. Оповещение может сопровождаться звуковым сигналом либо вибрацией устройства.
Аналогичным образом может быть настроена кнопка вызова официанта (персонала) на кухню. Когда блюдо будет готово, повару достаточно нажать кнопку, соответствующую тому или иному сотруднику, и оповещение сразу же поступит на пейджер.
Использование представленной системы значительно ускоряет процесс обслуживания, исключает возникновение путаницы в заказах, а также делает заведение солиднее и комфортнее для посетителей. Таким образом, сделав разумное вложение в развитие своего клуба или ресторана, вы привлекаете дополнительных клиентов и увеличиваете доход!
Использование данной системы позволяет: